Методическое объединение учителей начальных классов
 
Сведения о членах МО
 
1.Афанасова Лариса Алексеевна
Образование - высшее
Стаж работы- 21 лет
Категория-высшая
Повышение квалификации-2016 г.
 
2.Терёшкина Татьяна Сергеевна 
Образование - высшее
Стаж работы- 20 лет
Категория-высшая
Повышение квалификации-2016 г.
 
3.Свинаренко Светлана Александровна
Образование - высшее
Стаж работы- 31 лет
Категория-высшая
Повышение квалификации-2016 г.
 
4.Хожаинова Лариса Викторовна
Образование - среднее-специальное
Стаж работы- 18 лет
Категория-высшая
Повышение квалификации-2016 г.
 
5.Киселёва Лариса Анатольевна
Образование - высшее
Стаж работы- 21 лет
Категория-первая
Повышение квалификации-2016 г.

6.Иншакова Любовь Васильевна
Образование - высшее
Стаж работы- 17 лет
Категория-первая
Повышение квалификации - 2016 г.
 
7.Манулина Лидия Юрьевна
Образование - среднее-специальное
Стаж работы- 8 лет
Категория-первая
Повышение квалификации-2016 г. 
 
 Методическая копилка 2014-2015 год:
 
1.Внеклассное мероприятие "Ярмарка"(Учителя:Терешкина Т.С.,Афанасова Л.А)     >>>              Презентация
 
 
 2.План работы мо начальных классов на 2014-2015 год     >>> 
 
 
 
http://tr-base.ucoz.ru/tereschkinaTS/otkrytyj_urok_2014.docx
открытый урок 
 
ИЗ опыта работы Киселевой Л.А.       Презентация
 

 План МО учителей начальных классов на 2013-2014 г. >>> 
Из опыта работы: 
1.Терёшкина Татьяна Сергеевна
 Внеклассное мероприятие  "КВН по сказкам" презентация >>>   Сценарий мероприятия >>>     фотоотчёт  >>>  
   
 Внеклассное мероприятие ко Дню мамы(Терешкина Т.С.) >>>  
 
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ >>> 
 
 
 
фото(семинар начальных классов 2015 г.)
 
 
Программа семинара 2015 г.
 
Статья в газету "Лебедянские Вести" 
Практикум в МБОУ СОШ с.Троекурово   
Урок обучения грамоте(чтение)

Ход урока:

1.Организация на урок:

–Добрый день, уважаемые гости и ребята! Ребята, давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом, успехов вам и удач!  Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

(познавательным, интересным, увлекательным)

 

-Учитель спросит - надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь,

Ответить хочешь – не шуми,

А лучше руку подними!

-Ребята сегодня на уроке мы вместе с Незнайкой будем подниматься по лесенке успеха. Постараемся добраться до самой высокой ступеньки, преодолевая все трудности на своем пути!(приложение 1)

      2. Актуализация знаний:

-На какие 2 группы можно разделить все звуки?

-Как отличить гласный звук от согласного?

- Поиграем в игру «Буквы потерялись» (на доске  и на местах детей буквы а о  у ы  и б п в ф к г д т ш ж з).Разделите буквы на две группы.(гласные и согласные).Посмотрите на группу согласных  .Какие они? (парные по глухости-звонкости), найдите лишнюю букву (з).Докажите.(На доске)

3. Постановка учебной задачи.

- Ребята, поможем звуку з найти пару?

-Отгадайте загадку:

-Покружилась звездочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке! (снежинка)

-Выделите первый звук в слове снежинка. Даём характеристику звуку.(Отгадка и схема на доске)

-Отгадайте загадку:

-В небе вы не замечали, был он буквой о вначале,

Превратился в букву с, а к утру совсем исчез!  (месяц)

- Выделите в слове-отгадке третий звук. Дайте характеристику звуку.

- Какие звуки выделили? (Отгадка и схема на доске)

 

-Ребята, сформулируйте тему урока. О чем мы сегодня будем говорить?  (на доске появляется тема урока)

4. Усвоение новых знаний и способов  действий:

-Звуки с и с обозначаются буквой «эс» (на доске появляются буквы)

-Перед вами лежат листочки. Напечатайте на них буквы С,с.

-Внимание, на экран! Поиграем вместе. В кресло –человечка с мягким звуком с, а на тумбочку-с твердым звуком с.

5.Работа с учебником.

-Читаем по букварю слоги, слова, предложения. Подберите противоположные слова к словам 4 столбика (старт-финиш, слабый – сильный, строили – ломали, разрушали)

-Работаем с текстом. Прочитайте текст про себя 1 раз. Подчеркните букву с.

Читаем текст вслух. Даем заголовок тексту  (Победа. Мы – победители)

-Сколько предложений в тексте, сосчитайте. Какие знаки завершения встретили в тексте (8,!?.)

-А какие виды спорта знаете вы? (вывешиваю картинки с изображение спорта на доску)

- Как вы думаете, что дает человеку спорт?

-Поиграем в игру «Снежки». Я вам кидаю снежок, а вы мне слово с звуком с,с.

6.Задание в группах.

-Разделитесь на три группы. Разгадайте анаграммы

(ПРМВИСАНКИВАШ, СВЕФОРТО, ЖИНСНЕКА)

7.Просмотр видеофильма

8.Рефлексия:

-Что узнали нового на уроке? С какой буквой и звуками познакомились сегодня? Оцените свою работу на уроке. Жёлтое яблочко-отлично, розовое- постарайся лучше работать на уроке.( На доске наряжаем яблоньку).Всем спасибо за урок!

 

 

 

 
 
фото


 1 сентября 2016 года наша школа приняла 40 первоклассников.Классные руководители первых классов Терёшкина Т.С.и Афанасова Л.А. активно вовлекают первоклашек в удивительную школьную жизнь. Мы уже осваиваем метод проектов.Нашими первыми проектами стали "Буквы и цифры", "Осень". Ребята с большим удовольствием принимают участие в школьных и районных конкурсах.И уже есть первые результаты. Глуховскова Виктория,обучающаяся 1 б класса(классный руководитель Терешкина Т.С.), заняла 3 место в районном конкурсе "Дорога глазами детей"в номинации "Художественно-изобразительное творчество".

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30.11.16 г. в 1 б классе прошло внеклассное мероприятие,посвященное дню матери.К нам в гости пришли мамы и поучаствовали в интересном конкурсе "Моя супер мама".Ребята для мам подготовили развлекательную программу и проект "Моя мама самая лучшая".Мамы и дети остались очень довольны,Праздник закончили чаепитием!!!