18:29
«Лучший урок SMART – 2013»
I. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса – поддержка и повышение профессионального мастерства педагогов, применяющих интерактивные решения SMART в образовательном процессе.
Задачи конкурса:
• Идентификация и поощрение максимального количества активных, творческих учителей школ, гимназий, лицеев, использующих программное обеспечение SMART Notebook и интерактивные доски SMART Board на своих уроках;
• Повышение уровня работы с интерактивными средствами обучения SMART в учебном процессе;
• Повышение качества создаваемого образовательного контента в программном обеспечении SMART Notebook;
• Выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности среди представителей образовательного сообщества с помощью международного сайта SMART Exchange;
Региональный этап конкурса проводился в рамках Всероссийского конкурса «Лучший урок SMART - 2013». Для организации регионального этапа конкурса был создан региональный оргкомитет. Региональный этап конкурса проводиkся в два тура: первый тур - заочный, второй тур - дистанционный.
Работа учителя математики МБОУ СОШ с. Троекурово Лазутиной С.А. была оценена жюри в заочном туре и 2 декабря 2013 года, 15:00 она приняла участие в следующем региональном дистанционном туре конкурса: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Каждому из конкурсантов, их было 9 человек было предоставлено 15 минут для личной он-лайн презентации своей работы и 5 минут для ответов на вопросы судейской коллегии. Проведение данного этапа конкурса проходило дистанционное. Работы были представлены с использованием программного обеспечения SMART Bridgit. Самая лучшая, по решению оргкомитета, работа приняла участие в финальном этапе конкурса «Лучший урок SMART - 2013» который проходил в Москве. А участники второго регионального тура были награждены дипломами.>>> Методические разработки, созданные участниками конкурса размещены на международном сайте SMART Exchange с целью распространения лучших образцов педагогической деятельности.
Просмотров: 552 | Добавил: SV | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]