Материально - техническое обеспечение 
и оснащённость образовательного процесса
 

Здание ОУ построено по типовому проекту,  кирпичное. Имеется отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветниками. Имеются спортивная и хоккейная площадки.

          Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательной деятельности и развивающая среда отвечают всем требованиям СанПин. В учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательную деятельность, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.

МБОУ СОШ с. Троекурово:  форма владения зданиями и помещениями - оперативное управление, реквизиты: свидетельство о государственной регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области 48 АГ № 257534  от 29.12.2012г.

- общая площадь используемых зданий, строений, сооружений, помещений:     2535,2 м2.

Черепянский филиал: 

 - оперативное управление, реквизиты: свидетельство о государственной регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области 48-48/006-48/006/003/2015-430/1 от 04.06.2015г.

общая площадь-  465  кв. м, в т. ч.

Волотовский  филиал:

- оперативное управление, реквизиты: свидетельство о государственной регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области 48 АГ № 257535  от 29.12.2013г.

- Общая площадь используемых зданий и помещений: 1097 кв. м;

Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ:

Для осуществления образовательной деятельности школа располагает необходимыми помещениями, обеспечивающими качественную подготовку обучающихся и воспитанников. Разрешения органов государственного противопожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора имеются. В школе организована кабинетная система. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, инструментами и пособиями на уровне, достаточном для обеспечения образовательной деятельности всех уровней образования. Для организации физкультурной работы, создания условий для здорового образа жизни в школе оборудованы спортивный зал, спортивная площадка на улице, полоса препятствий, хоккейная площадка. Ежегодно пополняется и обновляется оснащение кабинетов оборудованием, инструментами и пособиями.

Одним из пунктов национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" является создание новой современной инфраструктуры.  Создавая новый облик школы, мы стараемся обращать внимание как на  неукоснительное обеспечение безопасности школьников, так и на внедрение современных дизайнерских решений, обеспечивающих комфортную школьную среду. В нашей школе созданы все условия для организации учебно-воспитательного процесса. Имеется 16 современных учебных кабинетов,из них 2 компьютерных класса, библиотека.

Наличие лицензионного программного оборудования и обеспечение доступа к Интернет-ресурсам в образовательной деятельности:

1. В школе имеется  2 компьютерных кабинета. В компьютерных классах имеется выход в Интернет, Wi-Fi, что значительно расширяет возможности организации учебной деятельности и поиска требуемых данных.

2. Все 5  компьютеров кабинета информатики объединены в локальную сеть, позволяющую своевременно получать информацию, повысить эффективность работы в целом.

3.  В компьютерном классе выделено время для обучающихся и работников школы для  работы с компьютерами и выхода в Интернет.

4. Сформирован и систематически обновляется фонд компьютерных обучающих программ, учебно-методических комплексов и других источников учебной информации с учетом имеющихся в библиотеке и кабинете информатики.

На персональных компьютерах кабинета ИВТ и на рабочих местах педагогического коллектива установлено  лицензионное программное обеспечение.

IT-инфраструктура и информационная среда

№ кабинета

ПК

Ноутбук

МФУ/

принтер

Сканер

Проектор

Интерактивная доска

Система голосования

Документ-камера

Экран

Локальная сеть, интернет

Каб 1 класса

1

 

1

 

1

 

 

 

1

да

Каб 2а класса

1

 

1

 

1

 

 

 

1

да

Каб 2б класса

 

1

 

 

 

1

1

 

 

да

Каб 3 класса

 

1

1

 

 

1

1

1

 

да

Каб 4 класса

 

1

1

 

 

1

 

 

 

да

Библиотека

2

2

3

1

 

 

 

 

 

да

Каб рус.яз.

 

1

 

 

1

 

 

 

1

да

Каб. матем.

 

2

1

1

1

 

 

 

1

да

Каб.физики

 

1

1

 

 

1

 

 

 

да

Каб истории

 

1

 

 

1

 

 

 

1

да

Каб. ОБЖ

 

2

 

1

1

 

 

 

1

да

Каб.биологии

 

1

 

 

1

 

 

 

1

да

Каб.технологии

 

1

 

 

1

 

 

 

1

да

Директор

1

1

1

 

 

 

 

 

 

да

Администрация

3

1

5

 

1

 

 

 

 

да

Кабинет ИВТ

7

 

1

 

1

1

 

 

 

да

ИТОГО

15

16

16

3

10

5

2

1

8

да

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

 

Организация питания в МБОУ СОШ с.Троекурово 

Школа имеет собственный пищеблок,  состоящий из производственных помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблоков оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием. В школе имеется столовая на 66 посадочных мест. Для школьников организовано питание.

В соответствии с решением родительского   комитета школы и на основании Постановления администрации Лебедянского муниципального района от 25.08.2017г, №634 организовано питание:

- одноразовое питание -обед   (из расчета 50 рублей в день на одного обучающегося, в том числе 15 рублей за счет средств бюджета и 35 рублей за счет родительской платы) для обучающихся не льготной категории;

- одноразовое питание – обед   (из расчета 50 рублей в день на одного обучающегося, в том числе 35 рублей за счет средств бюджета и 15 рублей за счет родительской платы) для обучающихся из многодетных семей.

ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

2017– 2018 учебный год

I смена

ОБЕД

10.35 – 10.55 – 1,2,4,10,11 классы

11.40 – 12.10 – 5,6,7,8,9 классы

II смена

ОБЕД

13.45 – 14.00 – 3 классы

СУББОТА

10.25 – 10.40 – 5,6,10,11 классы

11.25 – 11.40 – 7,8,9 классы

Итоги проведения мониторинга организации питания

"Питание глазами учащихся"

от 29.09.2017г.

Количество респондентов - 321 чел. с 1по 11 класс

 

Вопросы мониторинга

Доля опрошенных респондентов

 

Ответили

«Да»

Ответили

«Нет»

Питаетесь ли Вы в школьной столовой, если нет, почему?

78,5%

21,5%

Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?

98,3%

1,7%

Удовлетворяет ли Вас система организации питания в школе?

100%

-

Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи?

89%

11%

Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала?

89%

11%

Удовлетворен ли ты графиком питания. Твои предложения.

74%

26%

Считаешь ли ты, что горячее питание повышает твою успеваемость?

 

98%

2%